Специфика современных интернет-магазинов часто предполагает продуманную связь с клиентами, которая подчас жизненно необходима для оптимальной работы ресурса.
Такая коммуникация с посетителями получила название «обратной связи».
В то время как популярность сетевых магазинов постоянно растет, они по-прежнему у многих пользователей вызывают ассоциации, связанные с авантюризмом и риском точно так же, как рулетка или игра покер. Вследствие того, что покупатель не имеет возможности личного общения с продавцом, у него появляется страх быть обманутым и потерять средства. Но ситуация меняется в случае, когда у посетителя есть возможность в любое время связаться с представителями интернет-магазина, доверие к такому сайту значительно выше. При общении с консультантами, потенциальный покупатель может лучше разобратьс
...
Читать дальше »