Обратная связь для интернет-ресурса как залог успешной работы





Обратная связь для интернет-ресурса как залог успешной работы

Специфика современных интернет-магазинов часто предполагает продуманную связь с клиентами, которая подчас жизненно необходима для оптимальной работы ресурса.

Такая коммуникация с посетителями получила название «обратной связи».



В то время как популярность сетевых магазинов постоянно растет, они по-прежнему у многих пользователей вызывают ассоциации, связанные с авантюризмом и риском точно так же, как рулетка или игра покер. Вследствие того, что покупатель не имеет возможности личного общения с продавцом, у него появляется страх быть обманутым и потерять средства. Но ситуация меняется в случае, когда у посетителя есть возможность в любое время связаться с представителями интернет-магазина, доверие к такому сайту значительно выше. При общении с консультантами, потенциальный покупатель может лучше разобраться в товарах, получить необходимую информацию или решить спорные вопросы.

Интернет-предприниматели, которые занимаются продвижение товаров или услуг через сеть, часто нуждаются в том, чтобы своевременно известить покупателей о различных новшествах. Кроме того, обратная связь дает возможность бизнесменам получить мнение пользователей об их деятельности. В наше время альтернативой обычной жалобной книге стала страница отзывов о ресурсе, где можно оставить свой комментарий. Постоянное развитие сетевых технологий позволяет интернет-предпринимателям находить оптимальных для себя и клиентов способ коммуникации, например, различные чаты, специальные программы (Skype, ICQ и т.д.). Главным здесь является обеспечить доступную и легкую для посетителей сайта обратную связь.

Обратная связь для интернет-ресурса

Организовать обратную связь стоит не только владельцам интернет-магазинов, но и хозяевам любых виртуальных ресурсов, таких как сайты знакомств, интернет казино, а также информационные порталы, предоставляющие пользователям возможность получить консультации по различным вопросам.

Достоинства обратной связи состоят в том, что комментарии пользователей могут содержать довольно полезную информацию или предложения касательно усовершенствования работы ресурса, позволяющие развивать бизнес. А наличие положительных отзывов является для интернет-ресурса отличной рекламой, побуждающей посетителей делать покупки.

При современном уровне конкуренции, быстрая реакция на критику посетителей является залогом успешной работы любого интернет-ресурса. Необходимо, чтобы на любое сообщение был написан ответ, поскольку при переписке или телефонных переговорах даже очень негативно настроенный покупатель может изменить свое мнение о ресурсе и его владельце.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz