Ручные сигналы | |||
Ручные сигналы1. Ручными сигналами предъявляются требования: а) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью - «Стой!» (рис. 86). При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 87); б) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью - «Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника дороги, а при отсутствии этих указаний - со скоростью не более 25 км в час» (рис. 88). Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 89). Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 89). 2. При опробовании автотормозов подаются сигналы: а) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем - поднятой вертикально рукой, ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 90). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению; б) требование машинисту отпустить тормоза: днем - движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью - такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 91). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза. |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |